Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Встреча клиента в салоне красоты

    Прежде чем приступить к процедуре, необходимо спросить клиента (если он пришел впервые) о том, что привело его в салон, откуда он узнал о педикюрном кабинете и почему отдал ему предпочтение. Таким образом, мастер проводит исследование, что позволит не только узнать скорость распространения рекламы, но и понять, что именно привлекает в обслуживании конкретного клиента. Если же особенно повезет, то клиент может поделиться ценнейшей информацией о посещении конкурирующих предприятий. Этот элемент маркетинга очень важен для совершенствования работы не только отдельно взятого мастера, но и всего салона в целом. Информацию необходимо донести до руководства, что может привести к переменам, которые наверняка скажутся на посещаемости, а, следовательно, и на прибыли и салона, и мастера.
Далее, безусловно, следует остановиться на педикюрных проблемах, которые беспокоят клиента. Получив интересующую информацию, дайте возможность ему раздеться, демонстративно продезинфицируйте свои руки, а затем наденьте одноразовые резиновые перчатки. Только они гарантируют необходимые меры предосторожности в случае наличия у клиента каких-то проблем типа подошвенных бородавок и даже онихомикоза. Перед осмотром ног клиента их необходимо продезинфицировать, однако часто дезинфицирующие и дезодорирующие агенты присутствуют в препаратах для мацерации, которые добавляются в ванну. Если при поверхностном осмотре мастер не обнаружил существенных отклонений от нормального состояния кожи стопы и ногтей, таких как открытые раны, язвы, кожные воспаления, то сразу же предлагайте клиенту размягчающую ванну.
 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.