Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Дизайн при педикюре

  
   Дизайн - услуга специфическая. Тем более дизайн на ногах. Спрос на него не может возникнуть из ничего. Его надо создавать и постоянно «подогреть», привлекая клиентов все более изысканными и необычными вариантами. Но с чего начинать?ачинать?
Скажите, пожалуйста, мечтаете ли вы заиметь то, что никогда не видели в жизни? Скорее всего, нет. Так и в случае с дизайном. Чтобы изъявить желание слетать какой-то узор на своих ногтях, клиент, в первую очередь, должен его увидеть. Как проще всего это сделать? Есть несколько путей «соблазнения» клиентов росписью и украшением ногтей ног. Первый и самый простой - выполнить дизайн на своих ногах. Наверное, каждый из профессионалов замечал, что клиент делает именно такую форму ногтей, какая имеется в данный момент у мастера. Ему нравится и тот же цвет лака, понравится ему и дизайн. Это происходит потому, что клиент доверяет вкусу того, сто с ним работает. Он уверен, что мастер не сделает плохо и не посоветует что-то немодное и не красивое. Так что свои ногти мастера могут использовать в качестве дисплея не только для моделирования, но и дизайна ногтей. Ногти на ногах администраторов, парикмахеров и любого работника салона также могут стать своеобразными «витринами», рекламирующими дизайн.
Но все это доступно только весной и летом, котла обувь не закрывает яркий шедевр на ногах. Зимой можно поступить иначе. Рассмотрев и проработав дизайн с какого-либо плаката или из брошюры можно сделать собственный дисплей с образцами, его удобно показывать клиентам и они смогут даже «примерить» любой из них к своим ногам. Да и объяснять ничего не надо, клиенты сами смогут выбрать то, что понравилось.
Имеется и еще один вариант наглядной рекламы дизайна. Это фотографии готовых работ с кратким описанием продолжительности их выполнения и стоимости.
Такая подача дизайна очень удобна при работе в самое «горячее» время, например, перед праздниками, когда клиенты идут один за другим, и нет свободной минуты для подробного объяснения и показа. Ведь часто в эти периоды бывает так, что клиент сам просит сделать дизайн, но что конкретно ему надо, он и объяснить не может. Такая наглядная «агитация» способна сэкономить драгоценное время мастера и его нервы. Дисплеи и картинки с фотографиями необходимо постоянно обновлять, например, предлагая тематическую коллекцию вариантов для поездки на отдых к морю или для похода на веселую дискотеку.
 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.