Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Классификация мастеров

  
   Говоря о рентабельности педикюрных кабинете и просто педикюрных мест, хотелось бы остановиться еще на одном моменте, с помощью которого можно значительно увеличить отдачу от них. Речь пойдет о закупке расходных материалов, на которых производится обслуживание.
В силу сложившихся обстоятельств, когда надо было всеми силами привлечь мастеров для работы в салоны, основной формой оплаты их труда являлось 50% отчисление от стоимости услуги. В этом случае профессионалы сами покупали расходную продукцию и руководство салонов мало придавало значение, как и на чем работают их мастера. Большая конкуренция в этой отрасли, естественно, привела к тому, что качество выполнения услуги, ее уровень и разнообразие вышли на первое место.
При закупке препаратов самим мастером велико его желание сэкономить: купить косметику подешевле, не в полном объеме, израсходовать ее при обслуживании как можно меньше. Безусловно, все это отражается на качестве работы. Для того, чтобы быть конкурентоспособным не только салону, но и мастеру, и иметь последнему достойную зарплату необходимо не только заботиться о качестве предоставляемых услуг, но и постоянно стремиться к расширению прейскуранта. Подчас закупить полную линейку препаратов для успешной работы мастеру, особенно начинающему, достаточно проблематично. В лучшем случае он может приобрести самое необходимое, тем самым сокращая перечень процедур или выполняя их не на должном уровне.
Этим объясняется тенденция многих руководителей к самостоятельной закупке препаратов, что позволяет значительно расширить спектр предоставляемых услуг в силу большей платежеспособности салона. Такой подход позволяет не только увеличить клиентскую базу, но и сохранять качество оказываемых услуг за счет контроля расхода продукции на каждую из процедур. Этот управленческий способ особенно эффективен в случае сетевых салонов, число которых в настоящее время постоянно растет.
Выбор поставщика продукции - дело сложное. Ведь надо быть уверенным не только в качестве товара, но и в поставщике как в надежном партнере. Чем больше фирм, у которых производятся закупки, тем больше вероятность возникновения каких-либо осложнений. Поэтому желательно, чтобы этот список был очень маленьким. Идеальный вариант - один поставщик, который имеет достаточно большую линейку товаров. Еще лучше, если он еще и привезет ее сам. В этом случае у руководителей салона одной головной болью будет меньше. И опять помощь в выборе поставщика может быть оказана мастером, который, скорее всего, лучше ориентируется в продукции на косметическом рынке.
Линейка средств должна включать не только препараты для обслуживания клиентов в салоне, но и те, которые можно продавать в качестве препаратов для домашнего ухода. Продажа подобного товара -дополнительная прибыль и салону и мастерам.
 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.