Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Позиционирование салона и уровень сервиса

  
   Но недостаточно грамотно составить прайс-лист необходимо, чтобы все в салоне соответствовало его позиционированию. Если заявлено, что это предприятие уровня VIP-класса. то все должно быть имени такого уровня. В это понятие входит интерьер сал на, оборудование педикюрного кабинета, расходные препараты, на которых производится обслуживание, уровень профессионализма мастеров и, безусловно, само обслуживание.живание.
В салоне уровня VIP-класса невозможно представить картину, на которой клиент, балансируя на одной ноге, надевает на другую колготки. В подобном заведении обязательно должно быть предусмотрено удобное помещение, раздевалка для клиента, одноразовые тапочки, полотенца или коврики по ноги.
С другой стороны, невозможно установить в педикюрном кабинете сверхдорогое оборудование и выполнять процедуры на косметике, купленной у метро. Клиент, узнав из рекламы о статусе салона, уверен, что и процедуры будут выполняться на соответствующей косметике. Его разочарование и недовольство не заставят себя ждать. В лучшем случае клиент не придет на повторное обслуживание, в худшем, разборки с администрацией неизбежны.
Говоря об уровне сервиса, не стоит забывать об общепризнанных стандартах, которым должны соответствовать практически все салоны вне зависимости от их позиционирования. В салонах отошли от использования остатков мыла, но, тем не менее, те достигли пока тех стандартов, к которым надо постоянно стремиться. Например, в США при педикюрном обслуживании 75,8% клиентам предоставляют одноразовые педикюрные тапочки. Это не идеальная цифра, но, думаю, что даже до нее нам пока очень далеко.

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.