Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Повышение квалификации мастеров

  
   Настоящее время в салоне - это время мастеров-универсалов. Современный мастер педикюра должен не только быть высококлассным специалистом по одному какому-либо виду гигиенического обслуживания, но и выполнять работы, связанные с эстетическим педикюром, дизайном ногтей, различными видами массажа. Только постоянное повышение квалификации, участие в конкурсах и семинарах дает новые знания и владение новыми технологиями.логиями.
Зачастую владельцы и директора салонов не поощряют своих мастеров к повышению квалификации. С одной стороны, их можно понять. Действительно, мастер, например, готовясь к конкурсу, проходя конкурсные тренинги, не работает в салоне, не обслуживает клиента, что ведет к потере прибыли. Они считают, что время, проведенное мастерами на подобных занятиях, - время упущенной выгоды. Можно рассматривать и так, хотя это в корне ошибочное представление. Новые знания - это всегда или новые услуги, или новый уровень обслуживания, а, следовательно, и новые клиенты, и новые цены Расширение клиентской базы и повышение цен в случае сохранения прежних затрат - это всегда повышение рентабельности салона, а, следовательно, и заработка мастера.
Но как ни странно, сами мастера не стремятся к повышению уровня своего профессионализма. Конечно, учеба - это всегда дополнительное напряжение, дополнительные трудности. Но это повышение доходов, которые позволят перейти на новый уровень жизни. Отсутствие тяги к обучении можно рассматривать, как отсутствие стремление жить лучше, обеспеченнее. Не стоит забывать и про большую конкуренцию, которая в настоящее время касается не только салонов, но и мастеров.
Если же желание постоянного совершенствования свойственно и мастеру, и руководителям салона, то возникает проблема, которая касается оплаты предстоящих тренингов и повышений квалификации. Салон не хочет полностью нести все затраты связанные с этим, да и мастер считает, что он будет учиться не только для себя, но и для салона. Думается, что в этом случае обе стороны должны найти какой-то компромисс, устраивающий всех. Это может быть договор о предоставлении салоном кредита на обучение или раздел затрат между двумя договаривающимися сторонами. Мастеру нужно всегда помнить, что он в большем выигрыше, потому что все знания остаются при нем.
 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.