Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Прейскурант услуг

  
   Можно смело сказать, что правильно составленный прейскурант - это 50% успеха. Что это значит? Он должен быть ориентирован на ту публику, которая ожидается в салоне. Прежде чем отбывать педикюрный кабинет, да и салон в целом, надо определиться, на кого он рассчитан. Поэтому перед составлением прайс-листа необходимо провести небольшое исследование.дование.
Для этого вовсе необязательно прибегать к помощи маркетолога. Даже информация, собранная своими силами, может оказаться крайне полезной. Для начала «нарисуйте» портрет вашего клиента, это и возраст, и пол, материальное и социальное сложение. Помните, прейскурант предназначен для клиента. Следовательно, чтобы правильно его составить, надо знать: кто он - ваш клиент.
Опытные руководители салонов красоты пронзят исследование окружающей инфраструктуры еще на стадии проектирования. Они собирают информацию о потенциальных клиентах, конкурентах, косметических линиях, представленных других салонах, предлагаемых услугах и ценах, и это исследование дает возможность понять, какие услуги сейчас действительно востребованы.
Неправильное определение целевой аудитории - серьезный риск для бизнеса. Например, сейчас особой популярностью пользуются SPA-услути. Но если салон входит в сегмент среднего или более низкого уровня, не стоит «перегружать» ими прайс-лист. Включив большое количество услуг класса «Люкс» можно просто отпугнуть клиентов с небольшим достатком. Придя в такой салон, посетители будут чувствовать себя, мягко говоря, психологически некомфортно. Последствия такой ошибки могут стать весьма ощутимыми и отразятся на количестве клиентов.
Но окружение вокруг салона может и измениться. При столь стремительном темпе жизни, когда в считанные сроки на месте бывшего пустыря возникают новые микрорайоны, недостаточно сделать такой анализ только лишь при открытии кабинета или салона. В таком случае помощь мастера может стать неоценимой. Общаясь ежедневно с посетителями, видя перед собой непосредственного потребителя предлагаемых услуг, профессионал может и должен проводить постоянно своё маркетинговое исследование, на основе которого можно трансформировать прейскурант. Пожелания клиентов, предпочтение ими того или иного вида обслуживания, все это отправные точки для модернизации прайс-листа под реальный срез клиентской базы.
Но не только пожелания клиентов могут быть основой прейскуранта. Вся индустрия красоты живет по новым законам, предоставляет новые услуги, на эксклюзивности которых «делает» хорошие деньги. И если в кабинете педикюра в течение года не появилось ничего нового, то это, в первую очередь, вина профессионала. Он упустил свою прибыль, да и салон недополучил то, что смог бы заработать на новых процедурах.
В качестве подтверждения сказанного и для проверки прайс-листа на современность и неукоснительное внедрение новинок в салоне приведу несколько цифр, опубликованных в апрельском номере американского профессионального журнала Nails за 2007 год. По данным статистики в 94,7% салонах используются пилингующие скрабы для ног, в 52,6 % перекрытие ногтей ног акрилом, а в 75,8% охлаждающие маски для ног. Есть ли в прейскуранте вашего салона упоминания об этих препаратах и услугах, как о новых возможностях ухода за стопой? Если они отсутствуют, то, следовательно, ваш салон не достиг возможной рентабельности, и руководителям, и мастерам есть о чем подумать...
Многие скажут, что пусть директора и следят за новинками. Да, они могут это делать, но зачастую и они, и владельцы красивого бизнеса столь далеки от педикюрных проблем, что разобраться в тонкостях и премудростях этой услуги для них просто нереально. Направлять и просвещать их - главная задача мастера, потому что от этого напрямую зависит его заработок. Можно работать по старинке, станком и мылом, обслуживая по 10-15 клиентов за рабочий день и получая при этом не так уж и много. А можно, благодаря внедрению новых эксклюзивных технологий, при обслуживании 5-ти клиентов «сделать» точно такие же деньги, не выкладываясь при этом, как папа Карло.
Простой пример: безусловно, более популярен на сегодняшний день обрезной «классический» педикюр в силу его известности. Но больший доход приносит эстетический педикюр. Действительно, в салоне моделирование на ногах стоит на 40-50% дороже, чем та же самая услуга на руках. Это наглядно видно так же и на примере маникюрных услуг. Моделирование ногтей по популярности занимает не более 20 % от общего количества процедур, в то время как приносит салонам красоты 44% дохода.
Вот как можно работать меньше, а получать больше! Но для этого надо учиться! Постоянно и всю жизнь. Только так можно быть в курсе всего нового в педикюре, только так можно внедрять прогрессивные технологии, позволяющие постоянно повышать рентабельность салона и свой заработок.
 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.