Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Пожилой клиент

  
   Внимание и предупредительное отношение к клиенту - залог успеха педикюрного мастера. Особенно это нужно помнить в случае обслуживания пожилого человека.
С возрастом не только ухудшается здоровье, но и портится характер. Человек становится более мнительным и болезненно реагирует на такие вещи, которые раньше даже не брал в расчет. Поэтому мастер должен быть предельно собранным и подмечать любые нюансы настроения клиента. Часто пожилые люди страдают нехваткой общения. Им хочется, чтобы их выслушали, посочувствовали, уделили максимум внимания. Таким образом, мастер по педикюру в этом случае выступает в роли психоаналитика и должен запастись терпением. Огромным плюсом в этой ситуации является то, что такой клиент не будет переходить из салона е салон. Если мастер отнесется к нему с пониманием, то более преданного клиента найти трудно.
Настроение пожилого посетителя может меняться не только от причуд характера, но и от общей состояния здоровья. Любое общение с таким клиентом как раз надо начинать с выяснения его проблем. Гипертония, астма, сахарный диабет, подагра или стенокардия - частые спутники людей в этом возрасте. Знание всего анамнеза, истории болезни клиента, поможет понять мастеру, как работать с таким человеком.
Например, при повышенном давлении нельзя воду для мацерации делать слишком горячей. Ее предельная температура не должна превышать 38°С, продолжительность же замачивания надо ограничить 5 минутами. Следует осторожно использовать препараты с ароматерапевтическим эффектом, особенно при выполнении процедуры Spa педикюра. При наличии астматических проявлений у клиента подобные препараты могут стать причиной, вызывающей приступ. Поэтому при работе с таким посетителем следует отказаться от резких пахнущих средств и выбрать те, которые имеют нейтральные запахи.
Безусловно, совершенно невозможно регламентировать все и дать совет на любой случай салонной жизни. Мастера в работе в первую очередь должны руководствоваться принципом: понравилось бы мне это, если бы я был на месте клиента. Примерьте ситуацию на себя, и станет ясно, как нужно действовать.
 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.