Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Привычка свыше нам дана...

  
Теперь хотелось бы поговорить о мастере, точнее о некоторых его привычках, настолько вошедших в его плоть и кровь, что совладать с ними бывает очень трудно. В соответствие с санитарными нормами и правилами обустройства педикюрных кабинетов рабочее место должно быть оснащено не менее чем двумя ваннами с подводкой горячей и холодной воды. Одна из них служит для мацерации ног, вторая для мытья рук и инструмента мастера.
Но велика сила привычки, и до сих пор мастера поступают так, будто второй ванны не существует. Многие моют руки в той же воде, в которой происходило не только замачивание ног, но и мытье их после маски. Причем, такой «обработке» частенько подвергаются не только руки мастера, но и инструмент.
К вопросам санитарии и гигиены надо быть особенно внимательными и постоянно, может быть даже нарочито, подчеркивать стерильность всего в кабинете. Это и демонстративное мытье рук перед взором клиента до начала обслуживания, и раскладка простерилизованного инструмента из сухожара на виду у него. Причем не экономьте на одноразовой салфетке и красиво разложите инструмент именно на ней, а не на полу у ног клиента рядом с раковиной.
Многие мастера салонов курят. Привычка нельзя сказать, что очень хорошая... Весь мир сейчас с ней борется. Но что поделаешь, бросить в одночасье очень и очень трудно. Но не заставляйте дышать клиента ароматом ваших сигарет! Почистите зубы, воспользуйтесь специальным спреем или мятной конфеткой, чтобы заглушить этот запах перед общением с клиентом. Ведь для многих из них он просто непереносим. Подчас такие мелочи могут «отвадить» клиента от салона, несмотря на отличное качество обслуживания.
Каждого из нас раздражает звонок мобильного телефона, раздавшийся совсем некстати. Не будет он своевременным и в процессе работы мастера с клиентом. Он отвлекает профессионала от процесса, нарушает интимность процедуры и тем самым как бы говорит клиенту, что у мастера есть дела и
поважнее. Лучше всего телефон оставлять в служебном помещении, дабы не нервировать клиента. Пришедший звонок останется в памяти телефона и по окончании процедуры можно будет ответить на него.
Хочется еще раз остановиться на экипировке мастера. Многие из профессионалов с большим опытом работы пренебрегают перчатками, очками и т.п. аксессуарами внешнего вида. Но еще раз вспомните о своем здоровье и наденьте все положенное хотя бы для себя, для своего здоровья. Заколите волосы, чтобы они не мешались, наденьте очки, маску, фартук и привыкайте к своему новому внешнему виду. Пусть это станет вашей привычкой!
 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.