Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Культура общения с клиентами в кабинете педикюра

   Педикюр - процедура достаточно продолжительная. Стоит предусмотреть, чем займется посетитель, пока мастер будет «колдовать» над его ножками. В некоторых салонах вешают на стену плазменную панель, ставят телевизор, если помещение позволяет, кладут на столик глянцевые журналы или, в крайнем случае, включают релаксирующую музыку. Можно предложить клиенту какие-нибудь напитки, например, чай, кофе или сок. Но это должно быть сделано с определенным тактом.
Администратор не должен без стука врываться с подобным предложением. Может быть, будет уместнее, если мастер выяснит желание клиента. Он передаст администратору его просьбу в тот момент, когда последний раздевается или происходит мацерация, те требующая присутствия мастера.
Различные напитки, чай, кофе или воду, в кабинет обязательно должен приносить администратор, предварительно постучав в дверь. Но вот как подать нее это, чтобы было и красиво, и приятно пить? Ни в коем случае не стоит приносить чашку, в которой же «плавает» пакетик чая. Клиент сам должен опустить его туда и сам же собственноручно вынуть. Это будет более гигиенично с точки зрения клиента. С другой стороны, кто-то любит чай крепкий, а некоторые наоборот. Потому клиент сам заваривает себе чай нужной консистенции и лишний раз убеждается, что ему дали именно тот сорт, который он просил.
Сахар клиент так же должен класть себе сам. Для того вместе с чашкой может быть подана сахарница с щипцами, пакетики с сахарным песком или миниатюрные упаковки со сладостями. В качестве последних могут быть конфеты, шоколад, кофейные зерна в шоколаде и т.п. И, конечно, не забудьте о салфетках, бумажные салфетки подаются обязательно вместе с чаем, водой, кофе или соком.

 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.