Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Культура общения с клиентами в кабинете педикюра

   В идеале расписание приема клиентов должно быть составлено таким образом, чтобы мастер мог встретить каждого из них в холле и познакомиться. Особенно это важно при первом посещении салона. Люди разные, кто-то из пришедших может быть достаточно стеснительным, чтобы, например, спросить о том, где расположен туалет.
Поэтому, если клиент впервые пришел в салон, то необходимо сделать для него небольшую экскурсию по всем кабинетам, сопроводив ее кратким рассказом об услугах, особо делая акцент на фирменных и необычных. Желательно, чтобы при этом улыбка была на устах не только у импровизированного «экскурсовода», но и у всех работников салона. Не забывайте, что сегодня этот клиент делает педикюр, а завтра может прийти к вам за услугой, которая заинтересовала его в рассказе. Мастер или, если он в эту минуту занят, администратор, идет впереди клиента, открывая двери и приглашая его в тот или иной зал. На пороге педикюрного кабинета клиента надо пропустить вперед, открыв для него и эту дверь. Это определенная дань уважения.

 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.