Наши услуги:

Главная   Услуги   Цены   Косметология   Косметика   Скидки   Контакты

Педикюр. Культура общения с клиентами в кабинете педикюра

   Культура общения с клиентами в салоне - актуальный вопрос, как для администрации, так и для самих мастеров. Очень многие из них считают, что предупредительное отношение к посетителю, приветливость, любезность и просто улыбка - не норма общения, а в какой-то мере унижение перед ним, заискивание. Истоки этого следует искать в нашем менталитете, когда в сфере услуг главным был не клиент, а персона, предоставляющая эти услуги. услуги.
Вторая причина связана с нашей общей культурой общения. Часто бывая за рубежом, я могу безошибочно отличить соотечественника от иностранца. Спросите как? Основной признак не одежда, прическа или цвет волос. Главное как человек смотрит на тебя, с улыбкой или нет, приветливо или проходит мимо, не поднимая головы, и не здороваясь даже в небольшом помещении. Иностранцы всегда улыбаются любому встречному, а уж тому, кто несет в их заведение деньги, они искренне рады, как самому долгожданному гостю.
Главное заключается в том, что каждый мастер знает: от того насколько приветлив, любезен и внимателен он будет с клиентом зависит его благосостояние в прямом и переносном смысле. Это и количество посетителей, и количество чаевых, которые пока никто не отменял. Тем не менее, общение с клиентами порой оставляет желать лучшего. Часто так получается не только от недостатка общей культуры, но и от незнания определенных моментов этикета, который обязательно должен соблюдать мастер. Педикюр достаточно интимная процедура, поэтому при его выполнении, как ни в каком другом деле, требуется следование каким-то определенным правилам. Поговорим о некоторых из них.

 

 

Тел. (499) 124-80-17

  

Салон красоты "Вуаль". Москва, Кржижановского, 23, к. 1, метро Профсоюзная, Академическая.